Фокусы — это ловкость рук и никакого волшебства.

04.02.20

Фокусы — это ловкость рук и никакого волшебства.

После мучений с геометрией в коллекции I have a dream, которую мы шутя обзывали I have a problem, потому что у меня постоянно были проблемы с... да со всем у меня были проблемы! Поскольку я на фабрике человек новый, то проблемы были еще и у Ренанте - моего уже друга по цеху.

Ренанте один из ведущих дизайнеров в команде NB. Он гений сложных хитросплетенных этнических колье. Я следила за его работой с открытым ртом. На фабрике он работает чуть ли не с 15 лет, а сейчас ему 30.

На протяжении одного месяца я была pain in the ass для бедолаги, поэтому следующую коллекцию я решила сделать полную хаоса. Уж с этим-то я справлюсь. Никаких прямых линий, никакого порядка, возможно, даже никакой смысловой нагрузки.

Но с нагрузкой потом пришлось попотеть. Оказывается, все коллекции Натюр со смыслом. Просто вам об этом не рассказывают продавцы, а им не рассказывают владельцы магазинов, а владельцам зачастую ничего не рассказывает поставщик, которому все рассказывает представитель бренда на ломаном английском. Вообщем, как вы поняли, это длинная цепь. А иногда, кстати, вам ничего не рассказывает продавец, потому что видит полное отсутствие интереса к истории в ваших глазах. И вот это я очень хочу исправить. Ведь каждый раз, когда мы покупаем украшения, мы покупаем эмоции, а чтобы эти эмоции у вас появились, постаралась уйма людей, они вкладывали душу и время в это изделие! Крч, я побывала за кулисами, сама наносила грим, так сказать, поэтому буду нести свет историй создания в массы.

Заговорилась.

Но начнем с начала. 13 лет назад Жан Дэниэл, отец ныне главного дизайнера NB Амори, привел своего сына на фабрику: "Вот стул, на котором ты можешь сидеть". "Это все инструкции, которые я получил от папы перед тем как приступить к работе над Натюр. Тебе же я дал куда больше напутственных речей", - глядя на меня исподлобья промолвил Амори. "Да, твои инструкции были на пару фраз длиннее: не ходи часто в цех производства, филиппинцы будут на тебя пялиться и работа встанет". Это я к чему... Никто не давал мне инструкции. Поэтому первые две недели на фабрике я просто шарахалась из склада в цех и обратно и не могла понять, откуда же откуда берутся эти самые идеи для коллекций.

Через пару недель мне на глаза попался кусочек дерева в эпоксидной смоле. Позднее я узнала, что это деревянные бусины, погруженные в смолу и застывшие там. Потом этот кусочек нарезали, отшлифовали, бусины соответственно стали видны в разрезе, что прям меня заворожило и я поняла - вот он, знак. А потом все пошло, как по маслу. Я обожаю мятный цвет. О, черт возьми, он же идеально сочетается с этими застывшими деревяшками. Но надо добавить еще элементов... так-так-так... розовый кварц, гранат, жемчуг - все должно быть кривое и косое, у нас же ода хаосу! Поэтому необработанные камни, кусочками, почти осколками иии барочный жемчуг!

⠀ 

Серьги для коллекции я сделала за неделю. Я обожаю серьги. С кольцами разделалась еще быстрее - за пару дней. А вот колье и браслеты... тут я зависла.

 

Во-первых, я никогда не плела фенечки, а на при производстве прототипов украшений тебе нужны идеи и даже скорее навыки, как за что ухватить, что к чему привязать и пр. Ничего никто за тебя не будет придумывать. С нуля значит с нуля. В итоге получилось два крутых браслета и один сомнительный, который мы прям всем отделом рожали. Но так случается.

А теперь про смысл. Яркая нестандартная коллекция это, конечно, здорово. Но Амори сказал, что обязательно нужна смысловая нагрузка. Или все коту под хвост. "А может ты вообще уберешь эти смолы? Мятный выглядит ненатурально, совершенно не соответствует концепции нашего бренда", - слова Амори как будто облили меня ведром холодной воды. "Чтооооо??!! Амори, смолы это мое все! Я все детство эпоксидку мешала и сережками с декупажем торговала, если не будет смолы, то это вообще чужая безликая коллекция", - я как девочка из аниме быстро-быстро затараторила в ответ. "Значит, думай над смыслом и соответствующим названием".

Спустя пару дней я нашла объяснение всему этому беспорядку: "Вот знаешь, в наше время тоже есть ведьмы. Ну все эти гадалки, предсказатели, они же никуда не делись, просто осовременились. Этакие хипстеры-джипси. Представь себе ведьму образца 21 века. На ней порванные джинсы, татуха с месяцем, мятные кроссовки, она любит гулять в лесу и собирать травушки, но не для зелий, а для чая, она верит, что розовый кварц это камень любви, а гранат - смелости, это ей бабушка наверняка рассказывала, ну и еще у нее, конечно же, есть прайс на услуги, но налоги естественно она не платит".

Названия у меня не было. Я хотела Вуншпунш, как немецкий мультк, но Амори сказал, что французы сломают язык. Мой рассказ его вдохновил и на следующий день он подошел ко мне с сияющими глазами: "Фокус покус".

Перфекто. На этом сказочке конец.

Ой, нет. И вот прошло полгода и сейчас вы можете купить в нашем магазине украшения из этой самой коллекции! Вунш-пунш! Ловкость рук (и я бы сказала умения) и никого волшебства! Коллекции изготавливаются единожды, второго захода у производства одних и тех же коллекций нет. Поэтому то, что вы видите, уже не будет повторяться вновь. Видосик с фабрики о процессе создания прилагаю в конце:)