История создания Foxy

06.02.19

История создания Foxy

Меня зовут Алиса, я из города Владивостока. История Foxy неразрывно связана с моей жизнью. Лет с 12 (2003 год) я начала изготавливать украшения из полимерной глины, хобби уверенно переросло в источник дохода, в 2009 году я открыла свой шоу рум под названием ЧерDUCK. Когда покупателей стало слишком много и появились оптовые заказы, я начала перепродавать украшения из Китая, затем собирать их из фурнитуры, заказанной в Корее.

После окончания университета было решено открывать магазин в торговом центре, платить налоги - вообщем вкусить все прелести взрослой жизни. Кредит брать не хотелось, в качестве инвестора я пригласила своего папу. Спустя несколько недель после открытия, я поняла, что мне все одной не потянуть - для работы с персоналом я привлекла маму. Так, Foxy превратился в семейный бизнес. Еще одной причиной открыть магазин стал просмотр ролика компании Nature Bijoux, в котором демонстрировались украшения сложные в изготовлении, сделанные из натуральных материалов, полностью вручную. Мне было не под силу такое. Чтобы их продавать, нужно было открыть настоящий магазин.

Как бы я не издевалась над самовлюбленными дизайнерами, называющими свои бренды в честь себя любимых, сама я не ушла далеко. Еще в школе меня назвали не Алиса, а Лиса, а в университете это прозвище американизировалось и превратилось в Фокси. Собравшись семейным советом (ака совет акционеров), мы несколько часов думали, как же назвать нашу будущую сеть. В голову лезли идиотские производные от итальянских и французских слов, совершенно безликие, ведь их используют все: от магазинов обуви до районных столовых. Измученный папа перед тем как уйти спать устало произнес: "Да назовите вы его Фокси". На следующий день, мы уже давали задание дизайнеру на создание логотипа.

Первые полгода мы работали с логотипом номер 2. До сих пор не понимаю, почему мы его выбрали:) Официальное открытие первой точки было в 2013 году в ТЦ Кловер Хаус.

Наша цель была представить в Foxy как можно больше интересных изделий, привезти во Владивосток то, что никто не видел. Сейчас наша сеть насчитывает четыре магазина, в каждом примерно по 3000 уникальных единиц. Интернет-магазин постепенно пополняется изображениями. Я бы сказала, что мы занимаемся коллекционированием: с каждым годом у нас все больше новых брендов. Безусловно не все коллекции мы пополняем регулярно, но есть ряд "слонов" без которых уже не обойтись: Nature Bijoux, Uno de 50, Ciclon, Deno, Alcozer & J